"Я - именно то, что вы и предполагаете. Груда плохо раскрашенных треугольников на вашем экране. Что вы так смотрите на меня? Не надо приписывать мне большую роль, чем та, что мне отвели с самого начала. Большую роль я не потяну. Маска недостаточно выразительна."
Вернёмся к сериалу. По поводу четвёртой части.
- Вступительная сцена. Бесподобный по драматизму и накалу страстей диалог ноунэйм-стражников. Браво.
- Диалог между "лекаршей" и Роббом. Вся сцена - просто верх гениальности. Робб, помогающий лечить солдата противника на глазах у Русе Болтона, за пять секунд до этого рассуждающего об откровенности людей без кожи, "лекарка", решившая дерзко заговорить с Королём Севера... Аплодирую стоя.
- Сцена перед Квартом оставила в недоумении. Что мешало Тринадцати уничтожить надоедающие остатки кхаласара и забрать себе драконов, буде таковые найдутся?
+ Динклэйдж, как всегда, мощен.
+ Встреча Ренли и Станниса. Точь-в-точь, как представлял.
+ Заключительная сцена. Мелисандра - один из самых неоднозначных персонажей, как в книге, так и в фильме.
О Господи, почему всё время приходится сталкиваться с такими вот "знатоками", "критиками" и "специалистами"? Неужели сложно прямо и честно сказать: "Я ни фига не разбираюсь в литературе и в литературоведении, но мне просто хочется поддержать свой имидж, поэтому..." В лес, батенька, в лес. Читайте инструкции по применению антидепрессантов, в них в разы меньше титулов, пажей, и что самое главное (можете мне поверить на слово) - меньше пустых и безсодержательных описаний одежды.
Тут выше правильно сказали про занудство - за относительно интересным отрезком книги может быть абсолютно пустой абзац, которым словно тестом давишься.
У нас с вами разные понятия о занудности книг. Почитайте Сведенборга, Даниила Андреева, Карла Дюпреля, позднего Дойля, почитайте что-нибудь, сложенное средневековым церковным слогом, что ли.
Я поэтому и написал, что сериал отчасти "причесан" и от этого более смотрибелен, ибо там, где в книге автор входит в графоманский раж, и начинает нудно описывать титулы, одежду, пажа, + приведет какую нибудь пустую байку, а потом пустит еще страницу на что-то несущественное, в сериале могут это все просто выбросить.
Сериал лично для меня неплох тем, что авторы не испугались добавить несколько своих довольно сильных сцен. В остальном - режут под корень. Наверное, поэтому при прочтении книг возникает совершенно другое ощущение от местности, событий и (в особенности) от персонажей.
я не понимаю, к чему тут эта ваша глупая чванливость, и Мартин.
Во-первых, не понимаю, зачем благородным донам стоит переходить на личности.
Во-вторых, данный перечень был приведён для обоснования точки зрения. Для особо засидевшихся в танке и во всём видящих кровавую руку Вселенского Эго Оппонента (самим ведь смешно, правда же?), поясняю: оригинал силён, насколько могу судить, исходя из собственного опыта общения с англоязычной литературой. Каков ваш опыт общения с англоязычной литературой, позвольте спросить?
Мартин - весьма посредственный писака. Надо быть полным фанбоем, чтобы за его размытым литературным поносом рассмотреть гениальное.
Не знаю, может быть, у меня напрочь отсутствует вкус, но после прочтённых в оригинале Толкина, Лавкрафта и Фаулза всё ещё считаю Мартина выдающимся автором.
P.S. Ах, да - перевод "Песни..." в основной своей массе - печаль.
По-моему, уж лучше тягать слюни по три года, но видя как идет разработка игры, чем ждать непонятно чего, а потом Гейб скажет через два года, что мы собираемся релизнуть хл3 через год. Дьяблу 3 он 4 года мусолили после анонса и ниче.
"И ниче"? А то, что уже известны все актовые боссы, это "ниче"? А то, что после каждого мало-мальски заметного изменения в балансе, не говоря уже о геймплейной механике, поднимаются целые тучи вайна, объявляются холиворы и Метелица подвергается обструкции со стороны Полодинов Света и Труъ-Хардкора, это "ниче"? А то, что треть первого акта уже выучена людьми до каждого кустика, это "ниче"?
Избыток пиара для такой игры, как HL3, пожалуй, пострашнее будет его недостатка.
Мне нравится ситуация, сложившаяся вокруг HL3. Это настолько секретный и загадочный проект, что у людей, занимающихся работой над ним, у этих жрецов игростроя, следует выяснять подробности осторожно и с благоговением, ненароком не назвав будущую игру о имени. Служители культа, в свою очередь, в лучших традициях сохранения сакральной тайны, ограничиваются полунамёками, таинственными смешками и закатыванием глаз.
Автор RustyHarper 22
- Вступительная сцена. Бесподобный по драматизму и накалу страстей диалог ноунэйм-стражников. Браво.
- Диалог между "лекаршей" и Роббом. Вся сцена - просто верх гениальности. Робб, помогающий лечить солдата противника на глазах у Русе Болтона, за пять секунд до этого рассуждающего об откровенности людей без кожи, "лекарка", решившая дерзко заговорить с Королём Севера... Аплодирую стоя.
- Сцена перед Квартом оставила в недоумении. Что мешало Тринадцати уничтожить надоедающие остатки кхаласара и забрать себе драконов, буде таковые найдутся?
+ Встреча Ренли и Станниса. Точь-в-точь, как представлял.
+ Заключительная сцена. Мелисандра - один из самых неоднозначных персонажей, как в книге, так и в фильме.
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Второй сезон пока довольно неоднозначен.
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22